Разработка концепции, руководства и программ эксплуатации объекта недвижимости
Подбор, оценка и обучение персонала
Привлечение подрядных организаций для выполнения отдельных видов специализированных работ
Организация закупки материалов, оборудования, инструмента
Взаимодействие с городскими и федеральными контролирующими органами
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг
Управление расходами по коммунальным услугам
Разработка бюджетов, оперативных и финансовых отчетов
Сопровождение страховых случаев
Контроль качества услуг
Управление рисками
Взаимодействие с Арендаторами
Участие в заключении договоров аренды в части вопросов эксплуатации и обслуживания объекта
Разработка правил и регламентов для Арендаторов по эксплуатации объекта
Организация и контроль отделочных работ в помещениях Арендаторов
Взаимодействие с Арендаторами в рамках текущей эксплуатации объекта (информирование, выполнение запросов, контроль, отчетность)
Техническое обслуживание объекта
Планово-профилактическое обслуживание инженерных систем и коммуникаций, подъемного оборудования, слаботочных систем, структурных элементов и вспомогательного оборудования объекта
Текущий ремонт инженерного оборудования и конструктивных элементов
Разработка плана капитальных улучшений
Круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации
Комплексная уборка
Комплексная уборка внутренних помещений
Уход за внешней частью здания (фасады, кровля)
Уборка прилегающей территории
Уход за газонами и зелеными насаждениями
Вывоз мусора и снега
Дератизация и дезинфекция
Оказание дополнительных услуг по уборке и обслуживанию инфраструктуры объекта
Обеспечение безопасности
Разработка концепции безопасности объекта, персонала и посетителей
Физическая охрана объекта и видеонаблюдение
Общий мониторинг, предотвращение нарушений чрезвычайных ситуаций
Контроль пропускного режима, перемещения имущества и материальных ценностей
Распределение транспортных потоков, помощь в парковке автомобилей
Разработка тренингов, инструкций и учений для Арендаторов в чрезвычайных ситуациях
Служба приема посетителей (информационная служба)
Информационная поддержка Арендаторам и посетителям объекта
Прием и регистрация посетителей
Прием корреспонденции
Посреднические и консультационные услуги
Консультации по вопросам будущего управления и эксплуатации
Предварительная концепция управления и эксплуатации
Рекомендации по организационной структуре управления и эксплуатации
Рекомендации в части планировочных решений проекта: транспортная схема, доставка товаров и грузов, доступ на территорию и в здание, организация мест общего пользования
Организация вспомогательной и обслуживающей инфраструктуры объекта
Устройство и организация сервисной инфраструктуры здания
Разработка бюджета операционных расходов содержания общего имущества
Проработка операционных процессов с целью оптимизации эксплуатационных затрат
Предложения по внедрению современных технологий энергоэффективности и других перспективных технологий
Рекомендации по дополнительным услугам с целью повышения привлекательности объекта для потенциальных клиентов и инвесторов
Анализ технического задания на проектирование
Рекомендации по включению в техническое задание дополнений, изменений, направленных на оптимизацию заложенных инженерно-технических решений с точки зрения будущей эксплуатации
Формирование в составе технического задания положений по организации вспомогательной и обслуживающей инфраструктуры объекта по составу, площадям, размещению и инженерно-техническому обеспечению помещений для размещения службы эксплуатации объекта, службы приема посетителей, службы уборки, службы охраны
Консультирование Заказчика при выборе поставщиков материалов и оборудования
Бухгалтерские и налоговые услуги
Снижение правовых рисков
Снижение правовых рисков — обеспечение соответствия деятельности компании законодательству, избежание штрафов и санкций, снижение вероятности судебных разбирательств